Для начала участия в ролевой необходимо заполнить анкету. Правила Анкеты и то, что нужно ставить в подпись можно посмотреть тут(ссылка).
Внимание!Любое жульничество(приписывания себе статов, пройденных миссий, денег, изменений статов в ходе ролевой и другое) в ролевой будет караться строго: предупреждение, временный бан, длительный бан, бан по ip, удаление персонажа с ролевой или вовсе удаление вашего аккаунта с сайта.
Характеристики
Распределение очков
Ученик академии(им вы становитесь после подачи на проверку вашей анкеты): 800 очков на распределение по статам:
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Сила -
После распределения нельзя изменять данные!
Также после каждого повышения ранга вам даются на распределение дополнительные очки:
Генин: + 300;
Чюнин: + 500;
Джонин: + 800;
Саннин: + 1200
Каге: + 1500.
P.S. далеко не всё в этом мире измеряется характеристиками, поэтому, не гонись за статами. Разница в 50-100 очков между статами противников не существенна и всё зависит от ситуации.
Дополнительная Информация
Кошелек:
B кошельке вы можете хранить свои деньги, если у вас их нету, то вы так и пишите "Кошелек - 0 рё". После того, как вы прошли миссию и вам дали за нее деньги... Например, 30 рё, то вы пишете "Кошелёк - 30 рё".
Деньги можно получать за выполнение миссий или за работу на должностях в селение.
Миссии:
Миссии бывают пяти сложностей. D-самая простая Дальше по возрастанию уровня сложности - C, B, A и S-самая сложная. При этом:
D, C - могут выполнять все;
B - только с ранга чунин;
А - только с ранга джонины;
S - по большей части групповые миссии или для сэннинов.
Если вы ученик или генин, у которого нет миссий, то вы так и пишите "миссии: нет".
Но если вы прошли миссию и проверив Каге-селения выдал вам за неё деньги, то пишите ранг той миссии которую прошли. Пример:
Миссии
D - 1
Магазин:
В магазине вы покупаете вещи и записываете её у себя в подпись/дневник. Пример :
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунай - 5 штук
ну и т.д
Сразу, после того, как вы использовали вещь(такие как кунай, сюрикен, метки), то вы выписываете у себя из подписи их. Мечи, доспехи - они имеют более долгий срок службы, чем один раз в бою. Но и их вам могут сломать.
У любой вещи есть свой вес(итэм). Максимальный вес вещей, который может с собой носить шиноби определяется его уровнем/рангом:
Генин: 150;
Чунин: 200;
Джонин: 300;
Санин: 400;
Каге: 500;
Гл. Акацуки: 500.
Артефакты:
Ими в ограниченном количестве могут обладать шиноби/куноичи, начиная только с ранга джонин:
Джонин: 2;
Каге или гл.Акацук: 3.
Все артефакты должны быть записаны в списке "учёт артефактов и специальных вещей(ссылка)"
Каноновые персонажи(далее КП):
КП - это персонаж, созданный по манги или аниме, выдаваемый игрокам ролевой за особые и большие заслуги перед ролевой. Особенность КП в том, что они могут порой не укладываться в основные правила ролевой. Но все же они не сильно отходят от реальности мира моей ролевой игры
Призывные существа(далее ПС):
ПС - это некая подмога в бою, которую можно призвать дабы сражаться с сильным противником. После заключение контракта призывать можно только существо своего собственного уровня. Если вы чунин - то и призвать можно только существо уровня чунин. Обучать призывам могут либо Каге, либо Сэннины. Джонин и ниже не имеют право. Им необходимо учиться у сэннинов или каге призыву.
Техники:
От вашего ранга зависит сколько техник вы можете изучить:
Генин:
Тай-дзюцу: 3 техники
Нин-дзюцу: 3 техники
Ген-дзюцу: 2 техники
Чюнин:
Тай-дзюцу: 6 техник
Нин-дзюцу: 6 техник
Ген-дзюцу: 3 техники
Джонин
Тай-дзюцу: 10 техник
Нин-дзюцу: 10 техник
Ген-дзюцу: 5 техники
Сэннин:
Тай-дзюцу: 15 техник
Нин-дзюцу: 15 техник
Ген-дзюцу: 7 техник
Кагэ:
Тай-дзюцу:20 техник
Нин-дзюцу:22 техники
Ген-дзюцу:10 техник
Сэннин - это уровень средний между джонин и каге. Поэтому, если вы стали сэннин, прежде чем определять свой предел, узнайте у администрации сайта к кому вы ближе: к джонину или каге.
Кучиёсе(призыв), додзюцу(техники глаз), фуиндзюцу(техники запечатывания), киндзюцу(запретные техники и техники душ) - все они классифицируются в общем смысле как ниндзюцу и входят в предел ниндзюцу.
Ранг техник:
Техники: Ранг E
Это основные и элементарные умения. Т-ка замещения, навануке, кукеремино и т.д.
Техники: Ранг D
Это техники уровня генина. Такие техники входят в арсенал любого нинзя.
Техники: Ранг C
Это техники уровня чунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение с большей вероятностью успеха.
Техники: Ранг B
Это техники уровня джонина. Чюнины-специалисты имеют возможность применять такие техники.
Техники: Ранг A
Это техники уровня джонина, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют их как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем каге.
Техники: Ранг S
Это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам.
Бои:
Бои можно проводить 1x1, или 2x2, или 2x3, или 5x4, или, проще говоря, групповые. В групповом бое очередь и последовательность ходов его участников зависит от капитанов команд-противников. Они сами определяют и решают как будет идти бой.
Бой должен идти строго по правилам. Если у вас возникли спор и сомнение, то вы в праве попросить помощи у любого модератора или джонина/сэннина, чтобы он помог разрешить ваш спор.
- - - - -Теперь правила боя :- - - - -
И так в бою можно использовать.
+Техники:
- Тайдзюцу;
- Ниндзюцу;
- Гендзюцу.
+Предметы:
- Таблетки,метки и т.д.;
- Оружие;
- Артефакты.
Тайдзюцу
Это ближний бой или, иначе говоря, рукопашный. А также бой метательным
оружием(кунай, фумасюрикен и пр.). Тайдзюцу основывается на скорости и
силе.
Особенности: Мастера тайдзцу могут увеличивать свою скорость и силу в бою.
Ниндзюцу
Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные
(огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так
и в дальнем. Применяется строго по описанию самих техник. Ниндзюцу зависит
обычно только от чакры.
Зависимость стихий у Мастеров стихии сильнее и опаснее(см. ниже).
Гендзюцу
Это манипуляции над разумом врага, требующие очень высокого уровня
контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все
его органы чувств, насылаете видения и т.д. Простой самый пример гендзюцу
- это гипноз.
Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника простым
движением руки или даже контактом через предмет.
- - - - - - Ведение боя:- - - - - -
1-) Бой ведется на форуме пост за постом: пост ваш, пост противника, пост ваш, пост противника и так до конца. Ваша задача сравнима с той, которая стоит перед шахматистом. Используй фигуры загнать оппонента в безвыходное положение или обхитрить его. Также и тут: используя свои техники и логику загнать противника или обхитрить его, тем самым нанося ему поражение. Пост также называется "ход".
2-) В одном ходу может быть максимум 3 шага.
3-) В каждом шаге вы можете сделать:
--- либо 5 простых действий(ударить, сделать захват, кинуть кунай, поймать сюрикен и подобные этим+техники тайдзюцу E- и D-рангов);
--- либо одну технику ниндзюцу;
--- либо одну технику гендзюцу;
--- либо одну технику тайдзюцу
--- Либо ничего не сделать.
4-) В конце каждого своего хода вы обязаны написать свои текущие статы:
Жизни - сколько осталось после хода.
Чакры - сколько осталось после хода.
Скорости - сколько осталось после хода.
Силы - сколько осталось после хода.
5-) Старайтесь максимально логично действовать в боях: не бывает прыжков на 50 метров или ударов ногой с расстояния в 10 метров - подобных нелепиц не допускайте у себя.
6-) Старайтесь как можно точнее описывать свои действия: куда, когда и как вы бьёте/действуете и т.д., но при этом не распыляйтесь в своих ходах. Каждый шаг - максимум 2-3 строчки.
Проявите понимание, если противник сделал ошибку, напишите почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратитесь к модераторам, и мы поможем решить вам вашу дилемму.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прервите бой и спросите модераторов, джонинов, сэннинов, по системе ЛС.
Зависимости
Техники Нинюцу делятса на 3 типа:
Атака
Зашита
Нейтральный
Каждая техника классифицирована по силе и эффективности(Пример: Ранг Б). Техники нин-дзюцу также бывают стихийными и без-стихийными. Без-стихийные техники слабее стихийных. Стихийные техники подвластны следующей зависимости:
Внимание: у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%.
Кейкегенкай
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.
Мастер стихии
Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке),
также побеждает при дуэле двух техник вида "атака".
Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику.
Не может иметь никак более одной стихии у своей чакры.
Классифицирование оружия
Ранг D
Магазинные оружия.
Ранг C
Оружия, повышающие Статы .
Ранг B
Душевное оружие: в нем заложены техники (макс. 2 техники).
Ранг A
Живое оружие: в нем заложены техники, которые повышают возможности владельца или самого оружия.
Оружие не отделимо от хозяина и его невозможно покорить(как вы собаку, преданную хозяину, заберете или подчините себе?).
Правила ролевой связаны с правилами сайта.
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Отказ от ответственности приведет вас к наказанию.
Живое оружие: в нем заложены техники, которые повышают возможности владельца или самого оружия.
Оружие не отделимо от хозяина и его невозможно покорить(как вы собаку, преданную хозяину, заберете или подчините себе?).