Манда
Распределение очков на 10000
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Сила -
Стихия - земля и яд(кейкейгенкай)
Урон от обычного укуса: 400
Урон от удушения: сила.
Техники Манды
Название: Вторжение.
Вид: призыв.
Ранг: S
Необходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей.(зависит от желания и чакры).
Наносимый урон: 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи.
Описание: Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров.
Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг.
Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить.
Особенная способность Манды:
В желюзах змея держит ядовитую чакру, которая накапливается каждый ход. Манда может трансформировать свой яд в разные формы - кислоту(ядовитый дождь), обычный отравляющий яд, парализующий и т.д. Каждый ход в желюзах накапливается 100 ед. ядовитой чакры(не обычной чакры манды, а ядовитой) - максимум можно накопить 700 чакры. Етот яд можно использовать при обычных укусах противника и в разных техниках где уже происходит трансформация яда.
Урон: обычный яд который накапливается в желюзах и не трансформируется, понижает способности противника на 6 ходов. А именно на 16% всех способностей человека - скорость, сила, чакра, ловкость(не наносит никакого вреда здоровью).
Внимание: ядовитый техники и яд, можно использовать только через ход после использования.
Название: Ядовитая Парализация
Вид: ниндзюцу
Стихия: Яд
Ранг: A
Необходимо чакры: 60 ядовитой чакры - 2 секунды. 360 ядовитой чакры - кома на весь бой.
Наносимый урон: =укусу змеи.
Описание: при укусе, Манда выпускает из своих желез яд который способен парализовать тело противника на определённое время. Если использовать довольно больше количество чакры, то противник впадёт в кому.(животное исчезнит).
Название: Ядовитый дождь.
Вид: ниндзюцу
Стихия: Яд.
Ранг: S
Необходимо чакры: 100 чакры яда на площадь в диаметре 10 метров.(максимум 400 чакры яда).
Наносимый урон: при попадании 100 урона каждый ход.(если яд попадёт внутырь-через 4 секунды смерть). На 4 ходе противник умерает от полного разьедения тела.
Описание: Манда выприскивает смертельный яд на определённую площадь, который попадает на противников в виде дождя. При внешнем поражении яд разьедает кожу и тело - припопадании внутырь, уничтожает тело за несколько секунд на клеточном уровне.
Способности: яд состоит также из чакры, которая может разьесть защиту любой стихии до В ранга(включительно).
Примечание: яд можно удалить с тела простейшими способами.- не относится к попаданию внутырь.
Название: Жуткий Укус
Вид: ниндзюцу(яд)-тайдзюцу(укус)
Ранг: S
Необходимо чакры: 200 чакры яда- на яд, достаточный чтобы ощутать противника и наносиь вред его здоровью. 150 чакры яда- просто отравить ядом. 100 чакры яда- ощущать противника, без нанисения урона.
Наносимый урон: 400. Из за яда противник теряет каждый ход по 50 ед. здоровья.
Способность: Отравляет противника на 5 ходов. Также +2000 к скорости на момент удара.
Необходимо: чтобы противник был на расстояние не большем, чем 10-15 метров
Описание: Манда делает очень резкий бросок в сторону противника и кусает его. Атака молниеносная и почти невозможно от неё убежать. После того, как манда укусит противника, она может языком улавливать перемещение противника по перемещению запаха своих слюней и яда на противнике в течение 5 ходов. Таким образом Манда всегда знает где её противник, даже если не будет видеть.
Название: Сбрасывание кожи
Ранг: A
Используется: только Змеями.
Вид: ниндзюцу
Необходимые затраты: 120
Описание: Манда чтобы уйти от атаки противника оставляет на месте себя кожу в виде его самого, а сам зарываясь в землю очень глубоко и избегает урона от любой наземной атаки. Кожа не разрушается пока её не атакуют.
Примечание: для эффективного ухода на растояние, используется техника "Подземного перемещения".
Название: Скрытие
Ранг: B
Вид: ниндзюцу
Необходимые затраты: 50 чакры каждый ход, для потдержания жизни человека внутри.
Описание: Манда может проглотить(или пространственным перемещением) человека или животного внутрь себя, что служит абсолютной защитой от внешних атак любого ранга.(включительно). - если манда исчезнить после наненисения ей смертельного вреда, то использующий останется на томже месте невридимым. Также используется на быстрого и безопасного перемещения.
Примечание: Внутри манды можно просидеть до 4 ходов, иначе она больше не захочет тратить на вас чакру.
Название: Удар хвостом
Ранг: A
Стихия: земля.
Вид: Тайдзюцу
Особенности: дает +400 к силе в момент удара. А также, кожа на хвосте твердеет и становится непробиваемой(можно просто усилить хвост от атаки).
Необходимо чакры: 180
Урон: 1/3 сила+400+Оглушение. Человеку и его размерам - смерть, даже в независимости от количества жизней.
Описание: Манда с размаху бьет хвостом добавляя в него чакру земли, что придает удару очень большую силу и пробиваемость(возможность уничтожить здание Хокаге).
Способности: Возможность пробить любой блок В ранга и ниже. Сам хвост выдержит атаку с выше 800 ед. урона.