Большая просьба. Прежде чем ссылаться в бою в своих аргументах на данные правила, убедитесь что вы их знаете и, главное, понимаете. А это, возможно, только после обучения в АкШи или обучения с учителем. Я также заметил, что их забыли даже некоторые из тех, кто тут очень давно. Так что, считаю нужным прописать их где-то, а именно, тут. =)
Основы основ всех боев.
Этого нигде не написано. Это то, чему можно научиться только у тех, кто тут давно. Я заметил, что у нас в ролевой сменились почти все слои. И если подумать, то знающих данные правила, можно пересчитать по пальцам. А это нехорошо. Если забыть про эти правила, то ни о каком бое уже и речи быть не может. Так и будете спорить до бесконечности. Поэтому я решил, что пора вернуться к старому делу и обучать людей.
* #1. не решай за других.
* #2. тайдзюцу построено на основе стата скорости.
* #3. в тайдзюцу техники захвата основываются на силе, а не на скорости.
* #4. в тайдзюцу блокирование ударов противника также основано на силе.
* #5. ниндзюцу не зависит от скорости, но может на неё влиять.
* #6. гендзюцу рассеивается тремя способами : кай - остановка циркуляции чакры; чужая чакра в вашем теле; и если - если ты умрешь.
* #7. Ход/пост = 3 шага или действия/комбо. Растягивать ходы и действия нельзя.
* #8. Ты думаешь, что ты понял это? Однако, ты всего лишь думаешь, что ты думаешь, что ты понял то, что ты думаешь ты понял. И не более того.
Правила Академии
* 1. Генины обязаны пройти обучение в АкШи Листа. До этого, они не имеют права сражаться в боях в селение Листвы и принимать участие в экзамене на чунин без оценки в АкШи.
* 2. Запрещено быть участником сразу в двух боях одновременноНапример : не сидеть в источниках и биться в академии с кем-то(это нарушение правила о том, что вы не можете находиться в двух местах одновременно.).
* 3. исключением являются только бои АкШи. Вы можете обучаться и где нибудь в селение общаться. Однако не в укор учебе.))) Также, Хокаге может учавствовать в стольки боях, в скольки ему нужно.
* 4. Название темы боя в академии - имена противников.
* 5. Первое сообщение в теме боя должно содержать описание условий местности, погодных условий и времени суток, при которых происходит бой.
* 6. В конце обязательно написать кто победил в бою и кто проиграл.
* 7. Если вам нужен противник, то обращайтесь в тему поиска противников.
* 8. Обязательное посещение больницы после любого боя(на смерть или тренировочного).
Продолжение следует...
Советы : Основные ошибки:
1) Когда делаете клонов незаметно пот дымок можно смешаться и сделать легкую технику не заметно
2) Следите за реалистичностью на 10 - 15 метров прыгать вы че кенгуру???
3) Бой начинается в 10-15 метрах друг от друга так что сразу писать я ударил тебя в нос - бреееед, если понимать это как за удар!!!!! Все это надо понимать как "противник сначала добежал до вас, а потом уже совершил над вами акт насилия(удар/атака)" за исключением если в начале написано что стоим в притык друг к другу!!!!
4) Читайте техники атаки и защиты противника нормально что бы не приходилось 10 раз объяснять что и зачем тыкайте на дневник!!! в подписи!!
5) тайминг. Необходимо чувствовать границы возможного. Например : нельзя подкинуть кунай на 2 метра над землей, ударить противника десять раз, сделать сальто, поймать кунай подкинуты и резануть горло противнику. Ваш кунай упадет на землю, если повезет, максимум на 2-3 ударе. Еще раз следите за реалистичностью.
6) народ любит использовать клоноа. Но наклонят в бою и путаются.
7)Скрытый ход: во первых, должен быть оправдан. Надо отвлечь противника, чтобы сделать его. А во вторых, ходов скрытых должно быть мало. Потому что потом сами же путаются.
8) понимание техник.
9) понимание правил ролевой.
10) Не умение использовать замещения - [меня бьет мой клон и делаю замещения, меня пронзает мой стоящий клон и я замещаюсь + появляюсь за тобой и делаю смертоносный удар]
сложная теория.
а-) замещение используется для атаки. И явно, в противоположенную сторону от противника или в бок. Но не как на камень рядом с ним.
б-) если противник недостаточно отвлечен, то он вас заметит. Например, вы просто так можете сделать подмену на бревно. Но противник это спокойно проследит : как вы подставили бревно ,а сами сбежали.
в-) ещё одно полезное свойство замещения - одурманивание противника. Но чтобы дурман прошлё. противник должен быть отвлечен : либо он сам вас атакует, либо вы его заняли какой-то атакой, чтобы у него не было времени пялиться на вас и любоваться.
не делайте ошибок
Все вопросы можете задавать здесь же.