1. Имя(перса) - Саске Учиха
2. Возраст(ваш/перса) - 13/13
3. Стихии: Огонь,Вода,Ветер,Земля,Молния
4. Немного о себе:Скромный парень.......
5. Респределение Очков
Скорость - 4000
Жизни - 650
Чакра - 3000
Силу - 800
6. Кошелек: 100000 рё
7. Миссии: Нет пройденных!!!
8. Инвентарь: 20 свитков взрыва.
8. Техники:

Нин-дзюцу:
Нинпо Суитон Суиджинхеки(водная преграда)
Чакра 100 чакра 0 урон
Ранг техники - B
Описания - вкруг использующего поднимается стена воды, которая отбивает атаки.

Kazambai kawarimi no jutsu - Техника пепельного замещения
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Нейтральное
Стихия: Огонь
Ранг техники: А
Затраты чакры: 40
Дистанция: 0~15м.
Описание: Вы растворяете свое тело за секунду оставляя пепельную копию тем самым уходите от атаки врага

Kaze kuchibue no Jutsu - Техника ветряного свиста
Вид: Физическое нинджутсу
Тип техники: Нейтральное
Стихия: Ветер
Ранг техники: А
Затраты чакры: 100
Дистанция: 0~50м.
Дополнительно На вас техника не действует
Описание: Вы создаете не очень сильный ветерок радиусом действия в 50м. перебивая чувство слуха соперника и оглушая его на 2 шага.

Разлом
Чакры - 200 открыть землю,100 закрыть.
Урон=Смерть.
Ранг техники:B
Описание: под противником ломается земля,он туда падает и ты закрываешь разлом.

Темный Расенган
Создатель : минато-сама.
Ранг техники : А
Чакра : 250(500)
Урон : 300(800)
Ранг : чунин
Стихия : любая.
Описание : это один из видов расенгана,только созданные немного иначе. Если обычный расенган использует очень быстрое вращение, чтобы разрушать цель. то данный расенган использует другую фому : вместо того, чтобы ращать чакру хаотично в разные стороны очень быстро, создается 3 колца, которые закручены каждый в своей плоскости. А в самом центре расенгана сжато большое кол-во чакры, но оно не вращается. Так что первые три кольца разрушают зищиту цели, а энергия, скопленная внутри маленького шарика в центре разрывает вашу цель, нанося максимальные повреждения.
Особенность : пробивает почти любую защиту, вне зависимости от её ранга.
Примечание : Есть небольшой минус. После использования повреждается рука, вплоть до перелома. Так что следует быть очень осторожным. Потому что вряд ли вы сможете применить более 3 раз технику, а потом уже и сражаться то не сможете руками. После 13 использования вы сможете применять технику уже не повреждая сильно свою руку(200 урона).

Техника заживления:
Чакры=100
Ранг-чюнин
Описание:с большой скоростью заживляет рану.

Техники Шарингана:

Название: Sharingan - Копирующий глаз (3 томое)
Вид техники: Доудзюцу
Тип техники: Дополнительное
Ранг техники: S
Радиус: ~
Затраты: за ход = 30 чакры
Описание: Это полностью раскрытый Шаринган с тремя томое. В отличие от Шарингана с одним и двумя томое этот намного опаснее. По мимо того, что Шаринган обладает свойствами всех предыдущих уровней, он их ещё и расширяет. Шаринган три томое может читать абсолютно любые техники, кроме техник кейкенгенкай, копировать их и применять против самого противника. Также, Тсукиеми не возымеет своего эффекта на шиноби, если Шаринган с тремя томое уже активирован. Но самым важным свойством Шарингана с тремя тмое является то, что он позволяет видеть образ следующего движения противника по напряжению его мышц. Благодаря этой секунде Учиха может опередить действия противника и уже занять оборонительное положение, после чего запросто отразить атаку оппонента. Против Шарингана с тремя томое всякое тайдзюцу теряет свой смысл, потому что ни сколь угодно большое превосходство в скорости не позволит противнику одолеть его. Но не забывайте учитывать, что вам нужно время, чтобы подготовиться к атаке противника, даже если вы знаете её наперед. Если атакуете вы, то вы тоже видите его действия на перед. Но т.к. вам тоже нужно напрячь мышцы, чтобы подстроица под действие пртивника. Так что, предсказание действий противника при нападении на него, не тау эффективно будет помогать, как оборонятся от противника.
Дополнительно: Шаринган – очень эффективное оружие. И если его развить, то станет незаменимым. Но у нег есть один большой минус: он ограничен полем зрения, как и у всех людей. Если вы не видите противника, то шаринган вам ничем не поможет.
Шаринган с тремя томое позволяет копировать техники противника. Самое важно в этом то, чтобы ваше тело выдержало исполнение техники, которую вы копируете. С Шарингано с тремя томое можно:
* Скопировать 5 техники тайдзюцу
* Скопировать 4 техники ниндзюцу
* Гендзюцу Шаринган не копирует
Всего шаринган может держать в памяти 7 техник дополнительно

- Если шаринган смотрит на вас, то все скрытые действия бесполезны.
- Ширинган способен прочесть все виды дзютсу, кроме кейкегенкай и разрушить их.
- Шаринган способен копировать тайдзюцу, ниндзюцу и отражать гендзюцу обратно на противника.
Копирование дзютсу противника происходит в три стадии: разумеется, шаринган должен видеть исполнение техники противника от начала до конца. Итак, первая стадия - копирование тела противника и его движения. Вторая стадия - это копирование дзюцу, точнее, владелец шаринган узнал все, что нужно чтобы сделать это дзюцу. После этой стадии, пользователь шарингана уже может создать дзютсу противника одновременно с противником. И, наконец, третья стадия - это копирование разума противника и его мыслей. Если дело дошло до последней стадии, то шаринган фактически уже предсказывает будущее. Владелец шарингана наперед знает, что сделает противник и способен опередить его на шаг.
- Шаринган является идеальным оружием против гендзюцу. При достаточном уровне владения шаринган он вовсе не подвластен гендзюцу.
- Шаринган позволяет видеть напряжение мышц в теле человека. И по этим напряжениям предугадывать следующее действие противника наперед.
- Шаринган, после открытия мангекю, способен видеть потоки чакры вне тела противника, и количество чакры, в теле противника.
- Шаринган позволяет стать его владельцу более ловким и чутким.

Название: Mangekyou Sharingan - Калейдоскоп копирующих глаз (Учиха Итачи)
Вид техники: Доудзюцу
Тип техники: Дополнительное
Ранг техники: S
Радиус: ~
Затраты: -
Описание: Мангёко шаринган - это линия крови клана Утиха. За время существования клана Учиха, всего лишь несколько человек постигли этот кэккэй гэнкай. Условием для активации такого Сярингана является убийство лучшего друга. Человек, который использует такое додзюцу, может использовать также третью форму Шарингана, так как длительное использование Мангёке Шаринган приводит к сильному напряжению, усталости, а также проблемам со зрением которые могут окончиться слепотой.
Особенности или способности: Улучшенная реакция — Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Сярингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.
Аматэрасу — Создание чёрного огня, который сжигает всё на своём пути.
Тсукуеми - Иллюзия, которая может растягивать время. Техника используется, чтобы напасть на противника, разрушая его дух

Amaterasu - Бог Солнца
Линия крови: уникальное дзютсу Учиха
Вид: ниндзюцу
Стихия: огонь
Ранг: S
Дистанция поражения: 20~м
Особенности: Черное пламя горит на выпущенном области еще 7 дней и 7 ночей
Описание: призыв чёрного пламени из неоткуда, осуществляемый правым глазом мангекю. По словам Итачи, пламя горит 7 дней и 7 ночей из за того запаса чакры, которо нужно вложить в него, чтобы произвести. Это сильнейшая атака ниндзюцу мира шиноби. Пламя Аматерасу способно сжечь абсолютно всё - по словам Итачи. Но по мимо больших затрат чакры, применение этого дзютсу вредит здоровью. Пламя появляется в точке фокусирования зрения правого глаза моментально.
Затраты чакры: 1м кв. = 50 чакры
Затраты жизни: 200 за одно использование.
Урон: сжигает до праха.
Требование: мангеке шаринган высшей формы.

Ген-дзюцу:

Мангекё Шаринган * Тсукиёми - Калейдоскоп Шаринган * Мир Бога Луны
Вид: гендзюцу
Примечание: линия крови клана Учиха
Ранг техники: S
Тип техники: нападение
Уровень использующего: потенциально Каге.
Описание: это сильнейшее гендзюцу, известно миру, после гендзюцу меча Тотсуки и Сакегари. Тсукиёми - техника, дающая власть над прсотранством и временем. После того, как враг в неё попал, то Учиха может делать с ним что угодно. При это соотношение примерно такое: 1 секунда реального времени может равнятся целым суткам в мире Бога Луны. Одного взгляда колейдоскопа достаточно, чтобы погрузить противника в Мир Тсукиёми. Тсукиёми невозможно рассеять даже обладая Мангекю Шаринганом.
Информация: Тсукиёми вредит как себе, так и тому, на кого оно наложено. Сопротивляться данному гендзюцу могут только истинные носители Шарингана с тремя Томоэ. Если Тсукиёми наложено на противника, который также обладает Мангекю Шаринган, то они сражаются в мире Тсукиёми, как в реальном мире, кто проиграет в нем, тот получит 50% вреда, по мимо того, что будет ослаблен также, как и использующий технику.
Условие взгляда: если у противника больше силы, то противник сразу попадает в гендзюцу. Если меньше - то вы попались
Дистанция: 0~20метров
Затраты: 300, 150 единиц собственной жизни.
Урон: сколько хотите нанести(но не более трех ста в 1 секунду).

Название: Utakata - Мимолетная
Вид техники: Гендзюцу
Тип техники: Дополнительный
Ранг техники: А
Радиус: 0~5 м
Затраты: 150 чакры
Наносимый урон: 300 урона
Примечание: Если у попавшего силы выше на 200 ед. чем у использующего, то он способен рассеять технику самостоятельно
Особенности: Иллюзия будет длиться 2 хода, избежать невозможно даже при технике "Кай", если с вами находятся ваши товарищи они могут влить вас свою чакру (будет стоить 80 чакры), и ваша чакра начнет останавливаться, а затем быстро выходить наружу, тем самым прогоняя гендзюцу с вашей головы
Описание: Утаката - техника, используемая членом Акацуки Учихой Итачи. Итачи начнет эту технику, используя только один палец на его правой руке. Его цель не должна видеть его глаза, взгляда на саму руку будет достаточно. Внутри иллюзии, он может управлять видением. Эта иллюзия может также использоваться, чтобы играть на страхах цели, заставляя их видеть и слышать тех, кто им дорог, ухудшая их.

Обманный ход
Линия крови: уникальное дзютсу Учиха
Вид: гендзюцу
Ранг: А
Дистанция поражения: 0~20м
Описание: Активируя шаринган, Учиха создаёт иллюзию незаметно для врага (всё остаётся как в реальности). Смысл техники в том, что иллюзия действует только на противнике. Тем самым Учиха оставляет свою копию на томже самом месте, и может нанести удар с другой стороны и т.п
Затраты чакры: 130
Урон: 0
Требование: активный шаринган(3 томоэ).
Дополнительно: техника не требует печатей

Название: Парализующее дзюцу
Вид: гендзюцу
Затраты чакры: 60
Наносимый Урон: нету
Ранг Техники: В
Описание: накладывается гендзюцу которое вызывает страх, замедление тела, торможение реакции противника на 1 ход. В ето время противник полностью обездвижен и неспособен отразить или увернутся от атаки. Для етого Учиха должен посмотреть противнику в глаза и использывать иллюзию.
Примечания: активированный шаринган
Дополнительно: в гендзюцу вы можете показать противнику всё что угодно

Тай - дзюцу:

Разрез
Вид:Тай-дзюцу
Затраты чакры - 500
Урон=Смерть.
Описания:От атаки невозможно увернуться.Использующий достаёт свой меч и наступает туман.В этом тумане использующий скрывается и появляется сзади противника разрезав его и так появлятся с каждой стороны по 5 раз пока полностью не разрубит противника.Сначало противник ничего не чувствует,но потом шиноби появляется на расстояние 10 метров от противника и втаскиват меч в ножны и тогда противник разрубается на кусочки.
Дистанци:Любая

9. Артефакты: Меч кусанагэ+300 к статам когда он на мне.
Шаринга + 200 к статам - 100чакры за активацию.
Кольцо огня + 200к статам когда оно одето.
Кольцо ветра + 200к статам когда оно на мне
Проклятая печать + 150 к статам когда 1 стадия,+250когда вторая.
10. Призывное существо(ПС)
Манда
http://s49.radikal.ru/i123/0807/64/3298e021eda0.gif
Распределение очков на 10000
Скорость - 3000
Жизни - 1000
Чакра - 2000
Сила - 4000
Стихия - земля и яд(кейкейгенкай)
11. Техники ПС
Техники Манды
Название: Вторжение.
Вид: призыв.
Ранг: S
Необходимо чакры: 1 чакра на 1 обычную змею. 5 чакры на питона. 10 чакры на белых змей. Можно призывать неограниченное количество змей.(зависит от желания и чакры).
Наносимый урон: 10 урона от 1 обычной змеи. 40 урона от питона. 70 урона от белой змеи.
Описание: Являясь королевой всех змей, Манда может использовать то что неможет сделать шиноби. А именно призвать из своей пасти практически всех змей из своего измерения, любых видов и размеров.
Особенности: змеи могут быть использованы как поисковой группой противника. У них отлично развита кожа и чувство вибрации. При огромных количествах(больше 60) противника можно учуять 30 метрах под землёй и 60 метрах вокруг.
Примечание: змеи не обладают своим ядом и поетому могут только кусать, сдерживать и душить.

Особенная способность Манды:
В желюзах змея держит ядовитую чакру, которая накапливается каждый ход. Манда может трансформировать свой яд в разные формы - кислоту(ядовитый дождь), обычный отравляющий яд, парализующий и т.д. Каждый ход в желюзах накапливается 100 ед. ядовитой чакры(не обычной чакры манды, а ядовитой) - максимум можно накопить 700 чакры. Етот яд можно использовать при обычных укусах противника и в разных техниках где уже происходит трансформация яда.
Урон: обычный яд который накапливается в желюзах и не трансформируется, понижает способности противника на 6 ходов. А именно на 16% всех способностей человека - скорость, сила, чакра, ловкость(не наносит никакого вреда здоровью).
Внимание: ядовитый техники и яд, можно использовать только через ход после использования.

Название: Ядовитая Парализация
Вид: ниндзюцу
Стихия: Яд
Ранг: A
Необходимо чакры: 60 ядовитой чакры - 2 секунды. 360 ядовитой чакры - кома на весь бой.
Наносимый урон: =укусу змеи.
Описание: при укусе, Манда выпускает из своих желез яд который способен парализовать тело противника на определённое время. Если использовать довольно больше количество чакры, то противник впадёт в кому.(животное исчезнит).

Название: Ядовитый дождь.
Вид: ниндзюцу
Стихия: Яд.
Ранг: S
Необходимо чакры: 100 чакры яда на площадь в диаметре 10 метров.(максимум 400 чакры яда).
Наносимый урон: при попадании 100 урона каждый ход.(если яд попадёт внутырь-через 4 секунды смерть). На 4 ходе противник умерает от полного разьедения тела.
Описание: Манда выприскивает смертельный яд на определённую площадь, который попадает на противников в виде дождя. При внешнем поражении яд разьедает кожу и тело - припопадании внутырь, уничтожает тело за несколько секунд на клеточном уровне.
Способности: яд состоит также из чакры, которая может разьесть защиту любой стихии до В ранга(включительно).
Примечание: яд можно удалить с тела простейшими способами.- не относится к попаданию внутырь.

Название: Жуткий Укус
Вид: ниндзюцу(яд)-тайдзюцу(укус)
Ранг: S
Необходимо чакры: 200 чакры яда- на яд, достаточный чтобы ощутать противника и наносиь вред его здоровью. 150 чакры яда- просто отравить ядом. 100 чакры яда- ощущать противника, без нанисения урона.
Наносимый урон: 400. Из за яда противник теряет каждый ход по 50 ед. здоровья.
Способность: Отравляет противника на 5 ходов. Также +2000 к скорости на момент удара.
Необходимо: чтобы противник был на расстояние не большем, чем 10-15 метров
Описание: Манда делает очень резкий бросок в сторону противника и кусает его. Атака молниеносная и почти невозможно от неё убежать. После того, как манда укусит противника, она может языком улавливать перемещение противника по перемещению запаха своих слюней и яда на противнике в течение 5 ходов. Таким образом Манда всегда знает где её противник, даже если не будет видеть.

Название: Сбрасывание кожи
Ранг: A
Используется: только Змеями.
Вид: ниндзюцу
Необходимые затраты: 120
Описание: Манда чтобы уйти от атаки противника оставляет на месте себя кожу в виде его самого, а сам зарываясь в землю очень глубоко и избегает урона от любой наземной атаки. Кожа не разрушается пока её не атакуют.
Примечание: для эффективного ухода на растояние, используется техника "Подземного перемещения".

Название: Скрытие
Ранг: B
Вид: ниндзюцу
Необходимые затраты: 50 чакры каждый ход, для потдержания жизни человека внутри.
Описание: Манда может проглотить(или пространственным перемещением) человека или животного внутрь себя, что служит абсолютной защитой от внешних атак любого ранга.(включительно). - если манда исчезнить после наненисения ей смертельного вреда, то использующий останется на томже месте невридимым. Также используется на быстрого и безопасного перемещения.
Примечание: Внутри манды можно просидеть до 4 ходов, иначе она больше не захочет тратить на вас чакру.

Название: Удар хвостом
Ранг: A
Стихия: земля.
Вид: Тайдзюцу
Особенности: дает +400 к силе в момент удара. А также, кожа на хвосте твердеет и становится непробиваемой(можно просто усилить хвост от атаки).
Необходимо чакры: 180
Урон: 1/3 сила+400+Оглушение. Человеку и его размерам - смерть, даже в независимости от количества жизней.
Описание: Манда с размаху бьет хвостом добавляя в него чакру земли, что придает удару очень большую силу и пробиваемость(возможность уничтожить здание Хокаге).
Способности: Возможность пробить любой блок В ранга и ниже. Сам хвост выдержит атаку с выше 800 ед. урона.