Техники Оружейного боя тай-дзюцу
Лезвие Молнии
Вид: оружейное тайдзюцу
Ранг техники: A
Ранг использующего: Чунин
Наносимый урон: 2 ( повышается от количества вложенной чакры)
Затраты чакры: 1 ( вложить можно неограниченное количество)
Стихия: молния
Требование: нужен мечь (катана)
Описание: Взмахом меча создается поток молнии и молния в форме лезвия летит дальше и атакуя противника. Атакой можно разрубить деревья камни (все что слабее молнии воздуха) блокировать обычным тай или стихийной защитой которая слабее воздуха не возможно, скорость полета лезвия очень высокая. Размеры и форма лезвия могут меняется в зависимости от количества вложенной чакры.
Шинсу
Вид:Оружейное тай-дзюцу
Ранг использующего:Джонин
Чакры:1м.=15ч. Всего можно на 20 метров.
Урон:Урон=Урон оружия
Стихия:Любая
Ранг техники:A
Примечание: нельзя уклонится только блокировать
Описания: резко удлиняется так,что использование напоминает "выстрел". Кроме того,"стрелять" не только по прямой можно изгибать(в пределах разумного! ясно что если больше 90 градусов катана поломается !)
Kaiten Shuriken – Вращение сюрикена
Вид: тай
ранг тех: С
ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: +30 к урону сюрикенов
Затраты чакры: 40
Необходимо: обладать элементом ветра.
Описание: Благодаря чакре вы закручиваете сюрикен особым образом и контролируете его. Благодаря чему в течение 3 ходов сюрикен продолжает атаковать противника.(атакует 1 раз за ход , и так 3 хода). Вращение сюрикена можно погасить атаковав эти сюрикены массовой атакой: например, волной воды или чидори сенбон.
Fukumi Hari – Скрытые сенбоны
Вид: тай
ранг тех: С
ранг испол: Генин и выше
Наносимый урон: +15 к урону сенбонов
Затраты чакры: 0
Описание: Техника позволяет прятать во рту четыре сенбона и метнуть в нужный момент. Скорость у таких сенбонов гораздо выше. Скорость на 30% выше. В ближнем бою невозможно увернуться от такой атаки... Техникой можно метнуть за раз до 4 сенбонов, после чего нужно потратить шаг на перезарядку
Название: Лезвие ветра
Наносимый урон: 2 ( повышается от количества вложенной чакры)
Затраты чакры: 1 ( вложить можно неограниченное количество)
Стихия: Воздух
Ранг: Чунин
Ранг техники: А
Требование: нужен мечь (катана)
Описание: Взмахом меча создается поток молнии и молния в форме лезвия летит дальше и атакуя противника. Атакой можно разрубить деревья камни (все что слабее молнии воздуха) блокировать обычным тай или стихийной защитой которая слабее воздуха не возможно, скорость полета лезвия очень высокая. Размеры и форма лезвия могут меняется в зависимости от количества вложенной чакры.
Мгновеный выпад
Вид: тайдзюцу
Ранг техники: С
Ранг использующего: генин и выше
Чакра: 50
Урон: = вашему оружию
Требование: любое холодное оружие
Свойство: увеличивает вашу скорость перемещения во время техники на 300
Дальность: ускорение на 4 метра
Описание: шиноби концентрирует чакру в ногах после чего быстро передвигаясь в направлении противника, ускоряясь за счёт чакры в ногах, одновременно с этим наносит удар. Чтобы применить эту технику необходимо чтобы ваша скорость была больше. Противник способен увидеть эту быструю атаку, только если его скорость больше вашей на 200 или увернуться если его интуиция на 10 единиц выше вашей.
Примечание: здесь описан не весь потенциал техники, до остального дойдёте сами))
Усиление Оружия Молнией
Вид: оружейное тайджутсу
Hанг техники: A
Ранг использования: Джонин
Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
Затраты чакры: 150(на 10 ходов)
Необходимо: обладать элементов молнии
Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях.
Описание: Благодаря элементу молнии вы создаете вокруг оружия бурный поток электричества, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Усиление оружия Ветром
Вид: тайджутсу
ранг техники: A
ранг использования: Джонин
Наносимый урон: +70% к урону от самого оружия
Затраты чакры: 150(на 10 ходов)
Необходимо: Обладать элементов ветра
Ограничение: действует на мечах, ножах и кунаях.
Описание: Благодаря элементу ветра вы создаете вокруг оружия бурный поток ветра, который способен резать все, что угодно, благодаря чему увеличивается как радиус действия оружия, так и его урон.
Техники тай-дзюцу Ранг Генин:
Захват конечности.
Чакра 0, урон 50.
Ранг техники E.
Ранг использ.: генин.
Описание: Захват одной конечности, затем проведение болевого приема. Техника эффективна как против тайдзюцу противника, в качестве перехвата, так и в ближнем бою в качестве атаки.
Опережение:
Чакра 20, урон 0.
Ранг техники : D
ранг использ.: генин
требование: ваша скорость не должна различаться больше чем на 100.
Способность: дает +50 к вашей скорости на один ход.
Описание: Техника плавного ухода от удара противника, с последующим становлением в более удобную позу для проведения удара, которая является менее защищенной для противника. Опережение применяется только против тайдзюцу противника в ближнем бою.
Хорьюкен.
Чакра 0, урон 80.
ранг техники : D
ранг использующего : генин.
Требование: нахождения противника в воздухе в ближнем бою.
Способность: разность скоростей не имеет значения. От удара нельзя увернуться.
Описание: в случае, если в ближнем бою противник прыгнет на вас с ударом или без, то это является эффективной контратакой,от которой нельзя увернуться.
Безвыходность.
Ранг техники : C
ранг использующего: генин.
Чакра 50, урон 30(за каждый удар)
требование: скорость собственная меньше не более чем на 50 ед. чем у противника. Расстояние.
Описание: проведение комбо из трех ударов. Если противник находится на расстояние вытянутых рук, то у него нет возможности уйти от неё за счет тай. Первый удар нацелен в шею, второй-в солнечное сплетение, третий-в область сердца. Техника замещения не спасает, так как при каждом ударе идет удержание противника на расстояние удара.
Динамический вход.
Ранг техники: С
ранг использующего: генин.
Необходимо: иметь кунай.
Урон:50
способность: Дает +100 к силе в момент удара.
Описание: Вы отвлекаете внимание противника броском куная, затем сразу же очень быстро атакуете с ноги. Таким образом у противника, ошарашенного кунаем практически нет возможности увернуться от удара. Противник может увернуться, только если его скорость больше на 150 ед., чем ваша собственная.
Хаябуза Отоши.
Ранг техники: С
ранг использующего: генин.
Необходимо чакры: 50
урон: 100
Необходимо: чтобы ваша сила была на 100 больше, чем у противника. Быть на расстояние вытянутых рук от противника.
Способность: дает +50 к скорости.
Описание: Если ваша скорость выше или равна, то вы проводите удар в челюсть противника, которые подкидывает его, затем в воздухе бьете его по ногам и он переворачивается вниз головой, после чего делаете захват и втыкаете его очень сильно головой в землю. После нанесения первого удара невозможно увернуться за счет тайдзюцу от продолжения техники.
Техники Тай-дзюцу Ранга Чюнин:
Танец Теней
Чакра 70, урон: зависит от техники.
ранг техники : B
ранг использующего : чунин.
Требование: нахождения противника в воздухе. Ваша скорости изначально больше либо равна скорости противника.
Способность: разность скоростей в воздухе не имеет значения. От последующего удара(одного) нельзя увернуться.
Описание:Когда противник в воздухе, вы за счет преимущества в скорости заходите к нему в воздухе со спины и вольны делать что угодно в данный момент. Так как, противник совсем не ожидает вас там, то вы можете применить любую технику и ранить его. У этой техники, также есть продолжение - Львиная преграда.
Разброс.
Ранг техники: С
ранг использующего: чунин.
Чакры: 10(на каждое метнутое оружие), урон: зависит от оружия.
Необходимо: иметь 8 сенбоно или кунаев.
способность: оружия летят с очень большой скоростью. Увернуться невозможно, если разница в скорости меньше 200.
Описание: между пальцами рук зажимается 8 сенбонов(кунаев, сюрикенов) после чего они резко метаются в противника. Можно метать как по нескольким целям, так и по одной(в случае попадания урон считается по каждому сенбону(кунаю, сюрикену)).
Суицидная атака с Клонами
Ранг техники: B
ранг использующего: чунин и выше.
Необходимо чакры: 80
урон:
Необходимо: Клоны с физическим телом.
Способность:+150к скорости атаки
Описание: Это один из хороших способов контр-атаковать противника. Вы создаете трех клонов. Двое из них, блокируют атаку противнику, а третий со своих плеч швыряет вас во врага с огромной скорость. Увернуться от такой атаки будет очень сложно. Но учтите, идеальное расстояние для техники метров 6. Если дальше, то противник может уже приготовиться сможет.
Великий смерч Конохи
Ранг техники: С
ранг использующего: чунин и выше.
Необходимо чакры: 70
урон: 150
Способность:
Описание: Вы проводите в прыжке три удара ногой, которые быстрые как молния и создают ветряной вихрь вокруг противника, таким образом удерживая его на месте и позволяя наносить вам удары по нему. От каждого удара можно увернуться(от одного, если скорость больше у противника на 70, от двух - если скорость больше на 140, от всех, если скорость больше на 210) или заблокировать(один удар можно заблокировать, если сила больше на 70, 2 удара - если сила больше на 140 и все удары, если сила больше на 210.)
Удар пяткой с вращением
Ранг техники: B
ранг использующего: чунин и выше.
урон: 90(от каждого клона)
Необходимо: Kлон(ы)
Описание: создав клоны вы все прыгаете в сторону противников, и перевернувшись в воздухе вы с силой опускаете пятку на плечи противника. Так как вас несколько то, от атаки увернуться довольно сложно. Если один из клонов попадет, то все следом за ним тоже ударят, т.к. вы двигаться не сможете.
Львиная Преграда
Ранг техники: С
ранг использующего: чунин и выше.
Необходимо чакры: 150
Урон: 280
Возможности: Совместное применение с Танцем теней.
Необходимо: Разность скоростей не должна превышать 100. В бою технику можно применить максимум 3 раза.
Описание: Вы ныряете резко под противника и ударом ноги подкидываете его в воздух. Затем сами прыгаете и наносите удар противнику. От простой львиной преграды можно увернуться какой нибудь техникой перемещения или замещения. Но в случае если вы обладаете Техникой Танец Теней(в случае с львиной преградой танец теней исполняется в любом случае, даже если ваша скорость меньше), то после того, как вы подкинули противника, он не знает где вы, а также у противника нет шанса переместиться или заместиться, не говоря уже чтобы увернуться.
Doro no Ganashi
Ранг техники: B
Ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 100
Урон: 300
Особености: оглушение противника на 3 хода
Ограничение: требуется находится в воздухе над противником, уход от техники если скорость противника больше на 300
Описание: использующий техники подпрыгивает над противником делая в воздухе своеобразное вращение после чего с огромной скоростью приземляется на тело противника , резким ударом ноги впечатывая его в ландшафт. Основное ориентировочное направление удара в голову ( 3 хода оглушение) в торс (1,2 хода).
Техники Тай-дзюцу Ранга Джонин:
Heidan no Maie
Ранг техники: B
Ранг использующего: Джонин
Необходимо чакры: 200, 50 поддержка в 1 ход
Урон: 150% от силы
Особенности: дистанция поражения 5 (+-) метров, скорость атаки 200%
Ограничение: сужается радиус перемещения за ход 5-10 метров за ход, поддержка техники до 3 ходов
Описание: использующий техники начинает очень быстро вращаться вставая на руки и нанося быстрые и хаотичные удары ногами по противникам, после попадания - противники разлетаются в разные стороны. Своего рода техника напоминает танец сосны. Имеется возможность используя технику немного передвигаться.
Handen Seis
Ранг техники: B
Ранг использующего: Джонин
Необходимо чакры: 60
Урон: 240
Особенности: не возможно увернутся или блокировать
Ограничение: используется тока при уклонении
Описание: использующий техники в момент уклонения от любой физической атаки противника падает на землю кувыркается через себя и встаёт на ноги. В момент уклонения, при падении использующий наносит 12 очень быстрых ударов ногой по телу противника так, что тот даже если и успеет среагировать то не сможет ни уклонится ни блокировать.
Deuxe me Hache
Ранг техники: B
Ранг использующего: Джонин
Необходимо чакры: 80
Урон: 250
Особенности: не возможно увернутся в ближнем бою
Описание: использующий техники в ближнем бою подпрыгивает на определённую высоту, после чего наносит очень быстрый шквал из ударов ногами по противнику, при этом поддерживаясь в воздухе. В ближнем бою от такой техники не возможно уйти за счёт замещения или перемещение так как шквал ударов удерживает противника на месте до завершения комбо. Последний удар ногой откидывает противника на 10 метров.
Hanashire
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин
Необходимо чакры: 5 чакры - 1 метр передвижения
Урон: 0
Особенности: скорость бега, и атакующего тай в прыжке с разбегу 250%
Ограничение: сильно изнашивает ноги - 100 жизни, отсутствие возможности бегать в течение 2 ходов
Описание: после ряда упорных тренировок шиноби обучается контролировать чакру в своих ногам таким образом. чтобы она тотально ускоряла его перемещение по любой поверхности. Техника своего рода - очень быстрый бег с потреблением чакры для ускорения
Diable Jambe
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин ( Заретная)
Необходимо чакры: 150, поддержка 20 ( до 5 ходов)
Урон: сила +400
Особенности: при ударе ослепляет противника, блокируется в редких случаях, опаление тела противника вплоть до костей, при премом ударе противник олучает частичное оцепенение( 4 хода с 2 действиями).
Описание: использующий техники концентрирует большое количество огненной чакры на одной из своих ног тем самым она покрывается огненной коркой. При ударе ногой заряженой техникой посисходит мощная вспышка света ослепляющая противника. Такую атаку не возможно болокировать обыкновенным оружием и защитными техниками более низких рангов.